Nissan представляет концепт Friend-ME

Nissan представляет концепт Friend-ME

Информация Выпускной альбом для 4 класса тут.

Необычную разработку компания привезла в Шанхай – это попытка создать автомобиль, который может заинтересовать самую многочисленную в мире целевую аудиторию в 240 млн. человек.

Из всей масштабной экспозиции Nissan на шанхайском автосалоне, пожалуй, наиболее интересной можно считать концепт Friend-ME. Причин на то несколько, но главная – необычный подход к выбору целевой аудитории: здесь планы Nissan более чем масштабны, хотя и вряд ли реализуемы на практике. Многим известен лозунг демографической политики Китая, возникший в начале 80-х годов: «Одна семья – один ребенок». Первые дети, рожденные с применением такого подхода, в данный момент достигли возраста в 25-30 лет, и представляют собой самую многочисленную в мире целевую аудиторию в 240 млн. человек. Эту группу не стоит считать цельной, но условия, при которых ребенок рос единственным в семье, наложили определенный отпечаток на мировоззрение молодых китайцев. Уловить мотивы, которые могли бы быть им интересными, и призван концепт Friend-ME.

По типу кузова Friend-ME относят к седанам, но снаружи он больше напоминает хэтчбек. В дизайне угадываются мотивы не столько, собственно, Nissan, сколько более дорогого бренда компании – Inifiniti. Компоновка салона рассчитана на четверых, при этом через салон проходит интерактивная консоль, являющаяся «изюминкой» концепта. На ней пассажиры могут наблюдать все параметры, обычно доступные только водителю на приборном щитке. Кроме того, каждый из пассажиров может установить соединение с автомобилем при помощи смартфона, загружать музыку, изображения и мн. др. Nissan здесь выдвигает мотив равенства всех, кто находится в авто, заявляя, что «положен конец музыкальному диктаторству одного человека».

Friend-ME оснащен сложной системы подсветки салона и экстерьера, особенно эффектно концепт выглядит в темное время суток, когда «целевая аудитория» собирается для совместного времяпрепровождения.

О технической стороне Friend-ME известно куда меньше – сообщается лишь, что концепт построен на «архитектуре серийного седана Nissan», но не уточняется, какого именно. В теории это говорит о том, что автомобиль, подобный Friend-ME, пусть и в основательно доработанном виде, может стать серийным. На практике же, учитывая необычный подход к салону, такой авто вряд ли появится. Тем не менее, ряд идей, представленных на Friend-ME, японская компания планирует взять на вооружение при подготовке высокотехнологичных новинок для китайского рынка.

Источник - jcnews.ru