В модели 2013 года мало что изменилось, однако небольшие нововведения являют интерес для целевой аудитории. Кроссовер получил множество технологий безопасности, которые помогают улучшить плохой обзор и приводят его в соответствие с роскошными семейными транспортными средствами.
Технологии безопасности включают в себя систему обнаружения движущихся объектов, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Японский автопроизводитель предложил поклонникам Murano свой любимый и хорошо известный по другим моделям 3,5-литровый двигатель V6, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, о которой часто отзываются, как о скучной и не впечатляющей коробке передач, но Nissan удалось компенсировать недостатки мощностью двигателя. Она составляет 260 л.с.Таким образом, большинство водителей даже не замечают разницы между традиционной автоматической коробкой передач и CVT, установленной в Nissan Murano.
Обещанный расход топлива составляет 13,07 литров на каждые 100 км по городу и 9,8 л/100 км по шоссе в том случае, если автомобиль оснащен передним приводом. Полноприводная версия расходует 10,2 л/100 км. Эти цифры весьма высоки. Даже турбированный Ford Edge показывает на шоссе около 7,8 л/100 км. А Nissan Pathfinder, размеры которого превышают Murano, предлагает расход для базовой комплектации, равный 11,8 л/100 км по городу и 9 л/100 км по шоссе. Более того, стоимость Pathfinder ниже, чем цена Murano.
Во время недельного тест-драйва Murano подтвердил заявленный производителем расход во время вождения как по шоссе, так и по городу.
Стоимость Murano начинается от 31 295 долларов. Все комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и коробкой передач. Однако за такие деньги салон мог быть и получше. Отделка из искусственного дерева, которая оформляет центральную консоль и дверные панели, неплоха лишь для комплектаций базового уровня, однако совершенно не оправдана для комплектации LE Platinum, стоимость которой достигает 40 тысяч долларов.
Аналогичным образом воспринимается и кожаная обивка сидений от Nissan. Она создает впечатление дешевого материала, особенно в сравнении с поистине роскошными автомобилями, где проработана каждая мелочь. Руль также отделан не слишком качественным материалом, но покупатели в странах с холодным климатом могут выбрать руль с подогревом. Сидения обладают регулируемой поддержкой в области поясницы, однако ценовая категория обязывает автопроизводителя приложить больше усилий для комфорта покупателей.
Пространство для ног пассажиров на задних сидениях превышает 90 см. Объем багажного отделения составляет 906 литров. Имеется возможность быстро сложить задние сидения, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство.
Источник - jcnews.ru