Honda полагает, что китайцам пока неинтересны гибриды

Honda полагает, что китайцам пока неинтересны гибриды

Выбрасывает из браузера http://computersclub.ru/viewtopic.php?t=547 - ComputersClub.ru

На данный момент и с ближайшей перспективе основу спроса на китайском рынке будут составлять бюджетные бензиновые модели, однако положение вещей может измениться с насыщением рынка и смещением приоритетов в сторону высокотехнологичных авто.

Своим видением развития китайского автомобильного рынка, являющегося на данный момент крупнейшим в мире, поделился в ходе шанхайского автосалона с изданием The Wall Street Journal президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito).

По мнению Ито, определяющим фактором в развитии автомобильного рынка Китая в ближайшие годы, станет расширение предложения бюджетных бензиновых моделей, обладающих, однако, высоким уровнем оснащения. Ито полагает, что гибриды в данный момент не представляют для китайских потребителей большого интереса: они не считают приоритетом высокую экологичность подобных авто, а потому не готовы приобретать более сложные в технологическом плане авто. Кроме того, гибриды стоят заметно дороже, и китайский покупатель скорее обратит свое внимание на оснащение автомобиля, его дизайн и престижность бренда, нежели на невысокий расход топлива и технологические инновации.

Подтверждением слов президента японской компании может служить статистика продаж Honda в Китае. За минувший год компания реализовала (в т.ч. и в рамках совместных проектов с китайскими автопроизводителями) 598 577 автомобилей. Гибридами из них оказались только 542 -это менее одной десятой процента. Для сравнения можно привести и показатели мирового лидера в области гибридов – Toyota Motor. Эта компания за минувший год продала в Китае 840 500 автомобилей, гибридов из них - 17 300. Это существенно больше, чем у Honda, но и в данном случае не превышает 2 % от общего объема продаж на данном рынке. Впрочем, в Соединенных Штатах, где успехи гибридов Toyota куда заметнее, их доля в общих продажах марки едва превысила 3% - утверждает The Wall Street Journal. В данном случае показатель продаж гибридов Toyota в Китае скорее исключение, демонстрирующее высокую известность марки именно в данной области, а не общее отношение к подобным авто.

Honda предлагает в Китае гибриды Insight, Fit Hybrid и CR-Z. Спрос на них, как уже отмечено, минимален, однако компания рассчитывает уже в следующем году начать производить в КНР компоненты для комбинированных силовых установок IMA. Этим Honda рассчитывает одновременно сократить расходы и продолжить популяризацию гибридов в Китае. Впрочем, текущие планы более практичны – среди шанхайской экспозиции Honda не было ни одного гибрида, даже среди концептов.

Источник - jcnews.ru