О крупном рестайлинге или серьезной технической модернизации этой классической модели речи не идет, однако флагман домашней линейки Toyota доработали на предмет улучшения комфорта и безопасности.
Toyota Century можно считать одной из самых давних моделей Toyota, сохраняющихся в производстве, однако никогда не претендовавших на массовость. Первая Century появилась в 1967 году в честь 100-летнего юбилея со дня рождения основателя Toyota Motor и в практически неизменном виде выпускалась до 1997 года. Тогда на рынок вышло второе поколение модели, сохранившее основные черты первого – в таком виде автомобиль выпускается до сих пор, однако объем производства остается минимальным в виду специфичности данной модели, предназначенной для представительских целей и, разумеется, высокой цены.
Toyota Century образца 2013 года получает доработанную мультимедийную систему с технологией улучшенного приема эфирного телевизионного сигнала. Изменились клавиши управления системой, а также предложен новый дистанционный пульт управления. Доработка коснулась боковых зеркал – установлены новые зеркальные элементы с увеличенным углом обзора. Также установлены боковые стекла с дополнительной защитой от ультрафиолета – прежними стекла остались лишь в «форточках» задних дверей.
Двигатель остался без изменений. Для Century предлагают 5,0-литровый 12-цилиндровый бензиновый двигатель 1GZ-FE мощностью 206 кВт (280 л.с.) при 5 200 об/мин и крутящим моментом в 460 Нм при 4 000 об мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. Предусмотрена два варианта управления трансмиссией – с селектором на рулевой колонке или на центральной консоли между передними креслами. Привод – только задний. Расход топлива заявлен на уровне 13,1 л/100 км в тестовом цикле JC08. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 270 x 1 890 x 1 475 мм соответственно. Колесная база – 3 925 мм.
Стоимость Toyota Century в Японии составляет 12 190 000 иен.
Источник - jcnews.ru