Несмотря на то, что Juke является одним из самых забавных автомобилей в линейке Nissan, он, как и любой другой кроссовер, по сути представляет собой компромиссное решение. Тем, кто польстился на необычный вид Juke, придется смириться с его сверхкомпактными размерами, жесткой подвеской и скромным интерьером.
Кстати говоря, внешность Juke также весьма неоднозначна. Она привлекает множество заинтересованных взглядов прохожих, однако вызывает двоякие эмоции. Кто-то отзывается о ней с отвращением, для кого-то этот кроссовер стал автомобилем мечты.
Передняя часть получилась самой неоднозначной. Огромные фары закрывают часть решетки радиатора. Автомобиль кажется крепким и приземистым. Несмотря на это, небольшая колесная база (253 см) добавляет Nissan Juke проворства. Ее размеры меньше, чем у менее Scion FR-S, Volkswagen GTI, MINI Countryman или Ford Focus ST. Скрытые ручки задних дверей также позволяют зрительно уменьшить габариты кроссовера.
Отделка салона не столь выразительна. Модель Juke SL AWD, участвовавшая в обзоре, имеет отделку кожей, хотя большая часть салона отделана черной пластмассой. Пространство между водителем и передним пассажиром отделано серебристым пластиком и напоминает дизайн мотоцикла.
Пассажиры на задних сидениях обычно жалуются на отсутствие достаточного пространства для головы и для ног. С этой точки зрения Juke не может полноценно конкурировать со многими компактными кроссоверами. Пассажиров на переднем сидении часто не устраивает отсутствие подлокотника. Он является отдельным аксессуаром, который можно приобрести у дилера. И, наконец, водитель может почувствовать неудобства, настраивая рулевое колесо. У него нет телескопических настроек, поэтому достичь идеального расположения относительно водителя практически невозможно.
Объем багажника составляет 297 литров, что меньше, чем у трехдверного хэтчбека Mazda2. Однако, убрав задние сидения, объем багажника можно увеличить до 1016 литров.
Juke оснащен бесступенчатой трансмиссией CVT. Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается только на моделях с передним приводом. В обычном режиме автомобиль двигается по дорогам, легко ускоряясь. Благодаря короткой колесной базе, рулевое колесо позволяет точно и быстро маневрировать в сложных условиях загруженных городских улиц.
При передвижении по разбитым дорогам сложно получить удовольствие от езды. Здесь проявляются минусы жесткой подвески. Машина становится жесткой и некомфортной, все неровности отдаются в салоне. При поездке на высокой скорости по шоссе в салоне становится слишком шумно.
Спортивный режим несколько напрягает: турбонаддув начинает работу с небольшой задержкой. Под капотом расположен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Его производительность составляет 188 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента, наиболее эффективно Juke показывает себя на 2000 – 5000 оборотах в минуту. Расход топлива в среднем составляет 10,2 л/100 км при езде в спортивном режиме с подключенным полным приводом. Переключение на передний привод и режим ECO позволяют снизить расход до 8,7 литров на каждые 100 км. Согласно информации от автопроизводителя, расход Nissan Juke составляет 9,4 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе.
Источник - jcnews.ru