Начальная модель линейки Lexus в японской версии получает два бензиновых двигателя и комбинированную силовую установку. С одним из бензиновых двигателей будет доступен и полный привод.
На внутреннем рынке Японии начались продажу нового поколения седана Lexus IS. Мировой дебют новинки состоялся в декабре на автосалоне в Детройте, а теперь IS уже в продаже у себя на родине. В ближайшее время новинка появится в Соединенных Штатах, а далее в Европе и на других рынках.
Общие габариты нового Lexus IS не сильно изменились, в сравнении с предшественником – длина, ширина и высота составляют 4 665 x 1 810 x 1 430 мм, а вот колесная база выросла на 75 мм и теперь равна 2800. Основной прирост пришелся на заднюю часть салона, где стало заметно просторнее.
Для Lexus IS в Японии предусмотрено два бензиновых двигателя и гибридная силовая установка. Базовым становится 2,5-литровый V6 4GR-FSE. Его мощность составляет 158 кВт (215 л.с.) при 6 400 об/мин, а крутящий момент – 260 Нм при 3 800 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод – задний или полный. Снаряженный вес заднеприводного авто составляет 1580 кг, версия с 4WD на 80 кг тяжелее. Расход топлива для заднеприводной версии с этим двигателем заявлен на уровне 8,6 л/100 км, полноприводной – 9,4 л/100 км в тестовом цикле JC08.
Второй двигатель тоже бензиновый V6 - 3,5-литровый 2GR-FSE. Его мощность составляет 234 л.с. (318 л.с.) при 6 400 об/мин, крутящий момент – 380 Нм при 4 800 об/мин. Для этого двигателя предназначена 8-ступенчатая АКПП, знакомая по модели IS-F, привод – только задний. Расход топлива составляет 20 л/100 км.
Третий вариант – гибридный IS 300h. Для него предназначена комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя 2AR-FSE. Его собственная мощность составляет 131 кВт (178 л.с.) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 4 200 – 4 800 об/мин. В паре с ним работает электродвигатель 1KM мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом в 300 Нм. Трансмиссия – вариатор. Расход топлива – 4,3 л/100 км.
Для каждой версии (IS250, IS350 и IS300h предложат две основные комплектации – Version L и F Sport. Последняя отличается иными настройками и компонентами подвески, некоторыми доработками в салоне и внешности, призванными подчеркнуть спортивный характер авто.
Цены на новый Lexus IS в Японии начинаются от 4 200 000 иен – столько стоит в базовой комплектации заднеприводный IS 250. Полноприводный IS 250 стоит от 4 600 000 иен.
Модификации с 3,5-литровым двигателям стоят 5 200 000 – 5 950 000 иен, а за гибридный IS 300h просят 4 800 000 - 5 380 000 иен.
Источник - jcnews.ru